Финансовые издержки на содержание архива незначительны, но ощутимы для представителей среднего и малого бизнеса. Организация места хранения документов, проведение экспертизы ценности, утилизация дел с истекшим сроком хранения и другие процедуры отнимают рабочее время и требуют денежных вложений. У грамотного руководителя непременно возникнет вопрос, как снизить издержки на архив? Оптимальное решение – привлечение к помощи специалистов аутсорсинговой компании.
Архивные затраты
Расходы на содержание архива на фирме подразумевает следующие статьи расходов:
При выявлении в ходе проверки нарушения требований действующего законодательства по хранению бумаг на компанию могут быть наложены крупные штрафные санкции.
Способы экономии бюджета
Для небольшой фирмы расходы на содержание архива станет крупной и зачастую непосильной статьей расходов. Гораздо выгоднее обратиться за помощью в специализированные аутсорсинговые компании. Преимущества архива на аутсорсинге:
Наши специалисты отлично ориентируются в сроках хранения различных документов и знакомы с особенностями утилизации бумаг. По запросу клиента архивисты проведут экспертизу ценности и выполнят уничтожение документов, срок хранения которых истек. В результате объем документов значительно сократится и уменьшатся материальные затраты на содержание архива.
Компаниям, которые воспользовались нашим предложением, больше не придется искать средства на зарплату архивариуса. Достаточно заказать и оплатить необходимый объем работ.
Архивная компания предлагает широкий спектр услуг по организации и ведению архива. Достаточно оставить заявку на сайте, и менеджер подберет оптимальный для клиента пакет услуг.