Сфера
Выгодные условия сотрудничества по базовым архивным услугам
Заказать обратный звонок
20 Сентября 2021

Как правильно посчитать расход на архив в организации?

Архив – это не только способ хранения документации, но и существенная статья расходов предприятия. При необходимости создания архива в организации следует предварительно рассчитать, сколько финансовых...

Читать статью
20 Сентября 2021

Организация архивного дела в коммерческих компаниях

Задачи по организации архивного дела предусмотрены для государственных и коммерческих предприятий. Законодательство РФ четко регламентирует перечень документации, подлежащей хранению, сроки и условия. ...

Читать статью
20 Сентября 2021

Как вести архив организации

Принципы организации и ведения архива на предприятии регламентируются ФЗ № 125 «Об архивном деле» от 2004 года и утвержденными Росархивом «Основными правилами работы архивов организаций». Указанные...

Читать статью
20 Сентября 2021

Как сократить расходы на содержание архива?

Финансовые издержки на содержание архива незначительны, но ощутимы для представителей среднего и малого бизнеса. Организация места хранения документов, проведение экспертизы ценности, утилизация дел...

Читать статью
20 Сентября 2021

Сверка документов

Процедура сверки документов специалистами должна периодически проводиться с целью поддержания порядка в архиве компании. При наличии собственного архивного хранилища процедура позволяет обеспечивать...

Читать статью
20 Сентября 2021

Архивирование личных дел уволенных сотрудников

Архивирование личных дел уволенных работников – четко регламентированная государством обязательная процедура. Содержащиеся в делах документы являются основанием для выплат пенсий и социальных пособий....

Читать статью