Обеспечение сохранности документации, является прямой обязанностью руководителя — это регламентировано законодательством страны. Учредительные, и ряд других документов, необходимо сохранять постоянно. Кроме того, есть ещё масса используемых в работе бумаг, подлежащих временному хранению. В добавок к грамотно организованному архиву, обеспечивающему безопасность носителей, набирают популярность и дополнительные меры — создаётся страховой фонд архива.
Почему рекомендуется создание страхового архивного фонда
Его основной задачей является обеспечение сохранности важной документации, путем дублирования, чтобы при утрате не возникли проблемы с восстановлением. Благодаря этой простой процедуре не так страшна потеря, порча, физическое старение оригиналов, в процессе длительного хранения. С учётом простоты создания страхового фонда и вытекающих преимуществ, грамотным шагом является принятие решения об его образовании. Это позволяет предотвратить множество проблем, сберечь время, средства и нервы.
Ход создания страхового архивного фонда
Данной процедурой предполагаются следующие мероприятия:
Благодаря такому дублированию самая ценная документация будет гарантированно сохранена длительное время.
Перспективы сотрудничества
Обращаясь за нашим содействием, вы можете не сомневаться, что организация документооборота будет выполнена на высочайшем уровне. Попутно с формированием страхового архивного фонда мы выполним оптимизацию хранилища, создадим электронную базу, проведём иные процедуры, способствующие налаживанию эффективной работы с документацией.